Яндекс.Метрика

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Ремонтные производства системы МПС


Специфика ремонтных производств системы МПС предъявляет особые требования к применяемому моющему средству при промывке колесных пар, крепежа, буксовых узлов, агрегатов и подшипников перед разборкой, ремонтом, дефектацией, т.к. наличие налета соды, при использовании традиционных моющих средств, приводит к коррозии, а в дальнейшем, к интенсивному износу узлов и агрегатов при эксплуатации, налет после промывки повреждает чувствительные элементы измерительных приборов, что приводит к искажению параметров измерений (подшипники и шейки колесных пар ж/д вагонов).

Использование экологически безопасного обезжиривающего реагента ГРИН328
на операциях мойки и обезжиривания
не требует изменения технологии и конструкции существующих моечных  машин,
работающих в замкнутом режиме,

кроме того, не требуется дополнительного ополаскивании для удаления налета, вызывающего неточности измерительных приборов и коррозию (как в случае применения традиционных моющих средств, содержащих кальцинированную соду).

Использование обезжиривающего реагента ГРИН328 не способствует окислению, не вызывает коррозию промываемых поверхностей.
Наличие пассивирующей добавки позволяет добиться защиты поверхности отмытых узлов и агрегатов от коррозии (пассивация) сроком до 700 часов на межоперационном цеховом хранении.

Экологически безопасный обезжиривающий реагент ГРИН328 и полностью автоматизированные моечные машины, оборудованные отсекателем для удаления выделенных при мойке углеводородов, способны разрешить массу технологических проблем и повысить качество подготовки обрабатываемой поверхности.

Выделенные в процессе мойки углеводороды удаляются в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, либо реализации организациям, специализирующимся на регенерации отработанных масел и смазок.

Для очистки технологической воды и промывочного раствора от механических примесей и органических эмульсий перед возвратом в последующий цикл промывки, а так же рекуперации и последующему использованию или утилизации твердой составляющей и выделенных углеводородов рекомендуется использовать комплекс очистки промывочного раствора.
2007 USU Production. All rights reserved.

Пишите, спрашивайте

тел. 8 812 922 33 62
Сравнительный анализ и оценка эффективности применения
экологически безопасного обезжиривающего реагента ГРИН328
в системе МПС при мойке жд цистерн и резервуаров

Сравнительный экономический анализ и оценка эффективности внедрения экологически безопасного обезжиривающего реагента ГРИН328 в системе МПС для промывки ж/д цистерн из-под нефти и нефтепродуктов, позволяют сформулировать основные положения, определяющие экономические преимущества рассматриваемого проекта по отношению к традиционным технологическим методам, используемым на сегодняшний день.

Для пропарки ж/д цистерн из-под нефти и нефтепродуктов, как правило применяется пар под высоким давлением с дальнейшей промывкой цистерн струйным методом - горячей водой, что требует больших затрат финансовых средств, времени и энергии.

В некоторых случаях, для ускорения процесса пропарки и промывки цистерн применяют различные моющие средства, содержащие в своём составе кислотные, каустические, щелочные и содохромпиковые составные, отрицательно воздействующие на металлические поверхности и имеющие ограничения по экологическим показателям, что, наряду с малой кратностью использования, требует обязательного ополаскивания после промывки и последующую утилизацию отработанного раствора, а это дополнительные существенные расходы, либо значительные штрафные санкции за загрязнение окружающей среды.

В структуре себестоимости основных материалов на подготовке цистерн под налив, пар составляет практически половину затрат, в цифровом выражении это порядка 50%.

Следует учесть то, что при расчетах нормы времени на обработку цистерн на пропарочно-промывочных станциях (ППС) должно расходоваться в среднем:

  • из-под темных н/продуктов под светлые в летний период - 37,9 мин., в зимний - 41 мин.
  • из-под светлых н/продуктов под светлые в летний период - 21.9 мин., в зимний - 28 мин.
  • из-под темных н/продуктов под темные в летний период - 25,7 мин., в зимний - 29 мин.

Фактически время подготовки (пропарки) цистерн увеличивается в среднем на 10-15 минут за счет не концентрированной подачи пара, более низкого давления пара (5 Атм. вместо 8 Атм) и температуры пара на выходе из рукава 80°С вместо 100°С.

Изменение температуры и давления пара в системе зачастую связаны с использованием пара на ремонтных и вспомогательных участках производства, а также из-за внешних факторов (температура окружающей среды, потери).



Предлагаемое технологическое решение, основанное на применении ТОВ (технической оборотной воды) с добавлением обезжиривающего реагента ГРИН328
 
1688

1688

1688

1688

ООО *ГРИН328*
Премиум-класс из Канады